Силовые клеммы генератора на новых машинах затянуты слабо искрят, плавится проводка. Не поленитесь подтянуть крепеж.
С другой же стороны слив в несколько раз шире. Здесь сухо, чисто и много места но так просто блок сюда не переместить. Остается следить за чистотой.
Этот блок ИТЕЛМА «уснул» и больше не проснулся. В отличие от саратовских блоков, такие не перепрошиваются.
Датчики уровней вечная беда ВАЗа: ненадежны, к тому же система опрашивает их лишь один раз, при включении зажигания. Если масло или «Тосол» вытекут на ходу, «умная электроника» узнает об этом в последнюю очередь.
Парадокс: монтажный блок поселили в самом грязном месте, тонкая трубка слива из короба быстро забивается.
Расширительный бачок расходный материал. Трещина обычно образуется на стенке, прилегающей к кузову, течь заметить непросто. Порой не выдерживает нагрузок и крышка бачка.
Тест драйв автомобилей:ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.Своя рубашка
Описание и тест-драйв автомобилей: ВАЗ 2114,ВАЗ 2113,ВАЗ 2115
Комментариев нет:
Отправить комментарий