четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель не заводится шевроле ланос

Бензиновый 1,5-литровый мотор достался Lanos по наследству от Nexia, что снизило затраты на разработку производства от добра добра не ищут

Бензиновый 1,5-литровый мотор достался Lanos по наследству от Nexia, что снизило затраты на разработку производства от добра добра не ищут

Передняя подвеска типа макферсон, аPсзади установлена полузависимая балка. При аккуратной эксплуатации ходовая редко беспокоит владельца доP100Pтыс.Pкм. Однако после этого рубежа могут потребовать замены передние амортизаторы (2000Pруб. штука) иPих опорные подшипники (800Pруб. штука). НеPстоит перегружать багажник: это может быстро вывести изPстроя задние амортизаторы (1800Pруб. штука) иPсайлент-блоки (200Pруб. каждый). Большинство запчастей, таких как рулевые тяги иPнаконечники, шаровые опоры иPстойки стабилизатора, можно позаимствовать отPраспространенной Daewoo Nexia, так что проблем сPремонтом ходовой части неPвозникает.

Что касается ходовых качествP автомобиль довольно мягок иPлюбителям резкой манеры вождения врядPли понравится, ноPдля спокойного плавного передвижения вполне подходит.

Просто иPнадежно

АPвот панели салона, хоть иPсделаны изPдешевого серого пластика, ноPподогнаны достаточно ровно. Тем неPменее бороться соPсверчками владельцам приходится даже вPпериод гарантии. Все органы управления расположены наPпривычных местах, сиденья довольно удобные, ноPлишь для водителей небольшого иPсреднего роста. АPвот высоким, пожалуй, стоит поискать другую модель, иPнаPэто есть несколько причин. Кроме скромной продольной регулировки иPкороткой подушки сиденья, крыша этой машины существенно уже пола, средние стойки сильно завалены внутрь, поэтому высоким людям атлетического телосложения Lanos может быть узковат вPплечах. Сзади также неPслишком удобноP диван расположен низко, иPколени приходится сильно сгибать.

Дизайн интерьера конечно, не последний писк моды, и материалы не самые современные, но это вполне разумный компромисс цены и качества: внешним лоском поступились ради эргономичности и удобства

Дизайн интерьера конечно, не последний писк моды, и материалы не самые современные, но это вполне разумный компромисс цены и качества: внешним лоском поступились ради эргономичности и удобства

Примерим наPсебя

СоPвременем герметичность вклеенного ветрового стекла может быть нарушена, тогда вода попадает вPсалон. Устраняется проблема переклейкой стекла. Еще стоит отметить, что точность подгонки наPзаводе кузовных панелей невысока, так что неравномерность зазоров может быть просто особенностью сборки.

КPсожалению, кузов Lanos слабовато защищен отPокисления, особенно вPместах сколов лакокрасочного покрытия, ноPшестилетняя дилерская гарантия отPсквозной коррозии все-таки есть. Однако уповать только наPнее неPстоит, лучше защищать хотяPбы раз вPдва года дополнительным антикоррозионным покрытием днище иPскрытые полости.

Если еще пару десятков лет назад смертельный приговор автомобилю выносили после того, как его двигатель уже неPподлежал ремонту, тоPвPнаше время главный элемент, определяющий срок жизни машины,P кузов. Такой подход вполне оправдан: сегодня поменять мотор проще иPменее накладно, чем латать проржавевшие или сильно покореженные вPаварии детали силовой конструкции. АPездить наPвосстановленной изPруин машине очень небезопасно.

Владельцы Chevrolet Lanos ценят его за надежность, неприхотливость и топливную «всеядность» его можно заправлять как 95-м, так и 92-м бензином

Владельцы Chevrolet Lanos ценят его за надежность, неприхотливость и топливную «всеядность» его можно заправлять как 95-м, так и 92-м бензином

Подавляющее большинство Lanos, представленных наPвторичном рынке, были куплены наPтерритории нашей страны новыми, иPмногие проходили регулярное обслуживание уPофициальных дилеров. ВPсвязи сPэтим найти автомобиль вPхорошем состоянии иPдаже сPзаполненной сервисной книжкой неPсоставит большого труда. Такой вариант, конечно, предпочтительнее экземпляров, которые предыдущий владелец обслуживал поPсобственному разумению.

ВPРоссии предлагаются только седаны Lanos cPединственным 1,5-литровым 86-сильным двигателем иPмеханической пятиступенчатой КПPвPтрех комплектациях. Самая простаяP SP-Pлишена даже усилителя руля. ВPней механические стеклоподъемники, зеркала сPручным приводом, обогрев заднего стекла иPштатное место для магнитолы. Версия SEPпобогаче. Она включает гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя. Самая «упакованная» модификация SXPдополнена кондиционером иPцентральным замком. КPсожалению, ниPABS, ниPАКП вPэтой машине неPпредусмотрены.

Трехдверная машина продержалась на конвейере ЗАЗ всего пару лет

Трехдверная машина продержалась на конвейере ЗАЗ всего пару лет

PLanos27 марта 2009 Chevrolet Lanos: супербюджетная иномаркаСегодня трудно обойтись без семейного автомобиля. АPчто делать, если денег мало? Остается вторичный рынок. ОPChevrolet Lanos как обPодном изPпривлекательных поPцене вариантов рассказывает Андрей КОЧЕТОВ СPпоявлением вPРоссии доступных корейских машин мечта многих наших соотечественников пересесть сPморально устаревших отечественных моделей пусть иPнаPнепрестижную, зато новую иномарку стала реальностью. Через некоторое время изменился иPвторичный рынок: «кореянки» вPсегменте наиболее дешевых предложений поPсоотношению цены, технического состояния при равных возрасте иPпробеге составили высокую конкуренцию вазовской продукции второй свежести.

Chevrolet Lanos: супербюджетная иномарка Журнал «Автомир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий